Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
В той трудовой войне, которую рабочие и крестьянские массы ведут с голодом, холодом и нищетой, главным участком фронта является транспорт.
От того, победит ли рабочий класс на транспортном фронте зависит судьба Республики. Гибель транспорта - гибель Советской России. Вот почему мы придаем такое большое значение каждой новой победе на транспортном фронте.
Правда, прибытие первого поезда из Москвы, не есть еще регулярное движение. Пройдет еще не мало времени, пока мы сможем воспользоваться плодами этой победы, реализовать ее.
Тем не менее, мы празднуем прибытие первого Московского поезда по новой дороге, т.к. этот поезд говорит нам, что мы умеем работать, мы можем работать, что у нас хватит силы не только восстановить разрушенное, но и доделать недоделанное, построить новое.
Какие победы мы одерживали до сих пор? Мы "починили" Камский мост у Перми, и поправили Сарапульский мост, восстановили Гродненский нефтепровод.
Мы, так сказать "штопали лохмотья, доставшиеся нам в наследство от старого строя или колчаковщины".
Достройка Казань-Екатеринбургской железной дороги, это не штопанье, это создание совершенно новой ценности, совершенно новый вклад в сокровищницу рабоче-крестьянского государства.
"Мы не только разрушаем, мы и создаем!"
Открытие Казань-Екатеринбургской железной дороги - лишь первая в ряду великих трудовых побед Советской России.
Кирпичная ротондальная часовня с обходной галереей, сооружённая "на камешке", на небольшой возвышенности над Уфой, рядом с Троицким собором. По легенде она была построена в честь основания крепости. Закрыта не позже 1930-х, полуразрушена. В настоящее время ведется восстановление.
Восьмигранное центрическое строение покоится на бутовом цоколе, завершающем естественное скальное основание. Каждую грань высокого первого яруса заполняет полуциркульная арка, опирающаяся на угловые столбы. На углах граней невысокого второго (собственно «дозорного») яруса — столбики, поддерживающие пологое восьмигранное шатровое перекрытие, увенчанное коротким шпилем. Одна из арок была входной (крыльцо не сохранилось), остальные были оконными проемами, заполненными коваными решетками в виде кольца в центре дуги арки и расходящихся от него прутьев-лучей. Конструкции ярусов были оштукатурены, а кладка цоколя из естественного камня оставалась открытой, подчеркивая связь строения с основанием - скалой.