Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Запасная армия республики одержала всего 2 победы, но таких, благодаря которым войдет в историю.

1-ю победу праздновали 12 марта, когда был открыт мост через Каму у Сарапула.

2-ю - сегодня, когда прибывает в Екатеринбург первый поезд.

Первая линия проходит из Москвы через Муром - Арзамас - Свияжск-Казань - Арск - Сарапул – Красноуфимск - Екатеринбург. Она представляет почти прямую транзитную магистраль, соединяющую Центральную Россию с Прикамьем, Уралом и Сибирью. По ней пойдут грузы, в которых нуждается Россия.

С Урала повезут руды, металл, уголь.

С Прикамья и из Сибири - хлеб, сырье.

За один февраль этого года было перевезено по новой дороге 1,5 млн.пудов хлеба.

Новая дорога идет практически параллельно Московскому тракту. Но на целых 500 верст сокращается путь по ней от Екатеринбурга до Москвы. Линия будет одной из важных артерий Советской России.

Но не только в этом заключается значение новой дороги. Открытие eе имеет большое моральное значение. Во 1-х, построена в условиях разрухи и нищеты, во 2-х, доказывает жизненность и целесообразность тех методов работы, которые стала применять Советская власть. Работа по военному, с военной дисциплиной, военными приемами сделала то, что не в силах был бы сделать старый строй.

Камский мост восстановлен на 1,5 месяца раньше срока. Последние 70 верст доделаны в несколько дней. Первый поезд прибудет в Екатеринбург с математической точностью.

- Вряд ли можно рассчитывать на скорое установление нормального движения, на возможность для центра получить реальную пользу от дороги, сказал т. Медведев - но не подлежит сомнению, что результаты победы незамедлят сказаться на усилении трудового подъема, каким охвачена сейчас Россия.

В. Ганькин